Общество-1
В Адыгее заработала платформа обратной связи
В Адыгее появился новый электронный ресурс для сбора и обработки обращений от населения. Платформа обратной связи (ПОС) - федеральный проект, который реализуется Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея. Жалобы жителей республики поступают в социальные сети и через ПОС. Своевременно реагировать на них помогает Центр управления регионом. Он координирует работу по мониторингу и обработке запросов, направленных в адрес органов власти. Изначально, взаимодействие с региональными
В Адыгее появился новый электронный ресурс для сбора и обработки обращений от населения. Платформа обратной связи (ПОС) - федеральный проект, который реализуется Министерством цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея.
Жалобы жителей республики поступают в социальные сети и через ПОС. Своевременно реагировать на них помогает Центр управления регионом. Он координирует работу по мониторингу и обработке запросов, направленных в адрес органов власти.
Изначально, взаимодействие с региональными госорганами через ПОС проходило в пилотном варианте. В первом этапе были задействованы отдельные субъекты, а к концу года специальное приложение стало полноценно функционировать по всей стране. Платформа обратной связи реализуется в рамках федерального проекта “Цифровое государственное управление” национальной программы “Цифровая экономика РФ”.
Жалобы по широкому спектру вопросов можно направить в региональные органы власти. Оформление обращений упрощают виджеты, размещённые на их официальных сайтах.
Здесь же есть возможность поучаствовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства и землепользования.
Единый канал подачи сообщений - это один из методов общественного контроля. Через онлайн-сервис пользователь может отслеживать стадии рассмотрения своего обращения и оценивать ответы, полученные от органов власти. Статусы и результаты рассмотрения заявок от населения всегда открыты, достаточно зайти в личный кабинет на Едином портале государственных услуг (ЕПГУ).
Платформа помогает отслеживать запросы населения и повышать эффективность работы органов власти. Благодаря цифровой платформе все актуальные вопросы городских и сельских жителей теперь напрямую попадают в нужную инстанцию. По словам премьер-министра страны Михаила Мишустина “такой формат взаимодействия - важная часть сервисной модели государства, которая создаётся для удобства людей. Чтобы каждый, кому требуется помощь, мог напрямую обратиться в ведомство или к должностному лицу, от которого зависит решение его проблемы. А главное - оперативно получить ответ на своё обращение, добиться результата”.
Каждый человек, имеющий регистрацию на портале госуслуг, может в несколько кликов направить своё обращение напрямую в выбранное ведомство. Поступившая на сайт жалоба после автоматической проверки направляется ответственным ведомствам для решения.
Все сообщения и вопросы, поступающие через ПОС, лишены бюрократических проволочек поэтому процесс их рассмотрения существенно ускоряется.
Ссылки по теме:
В Адыгее родители 597 детей получают ежемесячную выплату из маткапитала
Какие ограничения при осуществлении педагогической деятельности существуют в Адыгее
Отделение СФР по Республике Адыгея напоминает о мерах поддержки военнослужащих и членов их семей.
О мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей – инвалидов
Глава Тахтамукайского района побывал в школе № 25 п. Энем, где с потолка частично упала штукатурка
Читайте также:
В Адыгее Центр управления регионом подвёл итоги работы
Глава Адыгеи проинспектировал строительство развязки в Майкопе
Региональная общественная организация "Туристическая Адыгея" выиграла Грант Республики Адыгея на реализацию социального проекта «Арт-маршрут»
Стартовал конкурс студенческих работ проекта «Профстажировки 2.0»
Глава Адыгеи подписал с инвестором соглашение о создании кластера в сфере молочного козоводства