Общество-1
ЦУР Адыгеи совместно с органами власти будет обрабатывать сообщения от жителей республики, адресованные Президенту России
Центр управления регионом в Адыгее мониторит и обрабатывает все виды обращений и жалоб от населения республики, поступающие по всем каналам связи.


«С момента создания Центров управления регионами многие органы власти переключили на ЦУР сообщения, которые адресованы органам власти и вопросы, поступающие на прямую линию к Президенту России. Когда мы начнем принимать обращения от жителей республики к главе государства, у нас будет понимание, какие вопросы граждане задают на таком высоком уровне. Наша задача их систематизировать и отработать совместно с органами власти», - подчеркнул руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
На сегодняшний день из 249 сообщений, полученных от жителей Адыгеи в ходе прошлогоднего прямого эфира с участием Владимира Путина, отработка по 191 из них уже завершена и только 58 сообщений находятся в процессе решения.
«Работа с обращениями граждан занимает важное место в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Адыгеи. Обращения граждан являются одним из важнейших источников информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на желания и потребности общества, эффективного средства общения с населением. Через обращения граждан выявляются мнения и настроения общества, позитивные и негативные тенденции в реализации органами власти их компетенции. Отсюда следует, что обращения граждан выступают «обратной связью» государства с его гражданами. Органы государственной власти и органы местного самоуправления республики заинтересованы в повышении эффективности работы с обращениями граждан, потому что это повысит доверие людей к представителям власти», - отметил начальник Контрольного управления Главы Республики Адыгея Игорь Бузаров.
Работу по мониторингу и обработке обращений и жалоб от жителей Адыгеи, ЦУР координирует после их анализа. Сообщения в адрес органов власти и организаций первично структурируются, затем устанавливается контроль сроков и качества обработки. Обязательно проводится сбор информации об удовлетворенности результатами обработки обращений.
Фото: http://www.kremlin.ru
Ссылки по теме:
В прямом эфире ЦУР Адыгеи рассказали о благоустройстве в республике
ЦУР Адыгеи рассказал студентам, как продвигать социально значимые проекты в соцсетях
ЦУР Адыгеи и ПАО «Россети Кубань» обсудили отработку обращений по теме электроснабжения
ЦУР Адыгеи помогает решить проблему с ливневыми канализациями
О благоустройстве республики расскажут в прямом эфире ЦУР Адыгеи
Читайте также:

Центр управления регионом Адыгеи предлагает новые методы обеспечения безопасности туристов

Центр управления регионом об итогах работы за месяц

Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.

Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи