Власть
Центр управления регионом Адыгеи предлагает новые методы обеспечения безопасности туристов
В мае Адыгею потрясла новость о пропаже трех туристов в Майкопском районе. Тело одного из мужчин до сих пор не найдено. Многие после происшествия задавались вопросом, можно ли было избежать трагедии. Как бы то ни было, ответственность за свою жизнь каждый из нас несет самостоятельно и наша задача максимально обезопасить себя даже во время отдыха. О необходимости усилить меры по сохранению жизни и здоровья жителей и гостей республики задумались в ЦУР. Совместно с ведомствами региона, решено разработать новые методы оповещения,
В мае Адыгею потрясла новость о пропаже трех туристов в Майкопском районе. Тело одного из мужчин до сих пор не найдено. Многие после происшествия задавались вопросом, можно ли было избежать трагедии. Как бы то ни было, ответственность за свою жизнь каждый из нас несет самостоятельно и наша задача максимально обезопасить себя даже во время отдыха. О необходимости усилить меры по сохранению жизни и здоровья жителей и гостей республики задумались в ЦУР. Совместно с ведомствами региона, решено разработать новые методы оповещения, прибывающих в Адыгею. Для этого руководитель Центра управления регионом Казбек Коджешау провел рабочую встречу с председателем Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам Инвером Калашаовым. На совещании стороны обсудили вопросы сотрудничества. Затронули темы развития инфраструктуры туристической отрасли и телекоммуникаций, информированности граждан, проводящих выходные и отпуска на территорию региона.
«Комитет активно проводит работу с туроператорами по качеству предоставляемых услуг. Но как показали недавние печальные события, напоминать о правилах поведения на туристических объектах и информировать о мерах безопасности всех, кто прибывает на территорию Адыгеи, никогда не будет лишним», - отметил руководитель Комитета РА по туризму и курортам Инвер Калашаов.
Туризм в Адыгее - перспективное направление, которое нужно развивать и выстраивать цифровые информационные ресурсы, через которые республика получит ещё больший поток туристов.
Еще одно ведомство, которое несет ответственность за безопасность туристов, посещающих наш живописный уголок, МЧС. Специалисты Главного управления по республике отрабатывают сообщения, поступающие по линии МЧС через систему “Инцидент Менеджмент” и Платформу обратной связи. Совместная отработка обращений населения Адыгеи доказала эффективность взаимодействия центра и МЧС.
«Наше ведомство всегда находится в открытом диалоге с населением, не один вопрос, не остается без ответа. Если в регионе появилась еще одна эффективная коммуникация между жителями и органами власти, то мы готовы и рады сотрудничеству и взаимодействию», - уверен начальник Главного управления МЧС России по РА Станислав Илющенко.
“Будет спроектирована интерактивная карта, задействованы социальные сети, через которые граждане смогут узнать о достопримечательностях Адыгеи о правилах безопасности в местах отдыха. Со временем хотим организовать смс-рассылку для тех, кто приезжает к нам в гости и давать им полезную информацию в виде свода правил поведения на всех видах турообъектов”, - отметил руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау.
Возможно, такой информационный ресурс сможет предотвратить ситуации, угрожающие жизни и здоровью отдыхающих в Адыгее.
ФОТО: Пресс-служба ГУ МЧС России по Республике Адыгея
«Комитет активно проводит работу с туроператорами по качеству предоставляемых услуг. Но как показали недавние печальные события, напоминать о правилах поведения на туристических объектах и информировать о мерах безопасности всех, кто прибывает на территорию Адыгеи, никогда не будет лишним», - отметил руководитель Комитета РА по туризму и курортам Инвер Калашаов.
Туризм в Адыгее - перспективное направление, которое нужно развивать и выстраивать цифровые информационные ресурсы, через которые республика получит ещё больший поток туристов.
Еще одно ведомство, которое несет ответственность за безопасность туристов, посещающих наш живописный уголок, МЧС. Специалисты Главного управления по республике отрабатывают сообщения, поступающие по линии МЧС через систему “Инцидент Менеджмент” и Платформу обратной связи. Совместная отработка обращений населения Адыгеи доказала эффективность взаимодействия центра и МЧС.
«Наше ведомство всегда находится в открытом диалоге с населением, не один вопрос, не остается без ответа. Если в регионе появилась еще одна эффективная коммуникация между жителями и органами власти, то мы готовы и рады сотрудничеству и взаимодействию», - уверен начальник Главного управления МЧС России по РА Станислав Илющенко.
“Будет спроектирована интерактивная карта, задействованы социальные сети, через которые граждане смогут узнать о достопримечательностях Адыгеи о правилах безопасности в местах отдыха. Со временем хотим организовать смс-рассылку для тех, кто приезжает к нам в гости и давать им полезную информацию в виде свода правил поведения на всех видах турообъектов”, - отметил руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау.
Возможно, такой информационный ресурс сможет предотвратить ситуации, угрожающие жизни и здоровью отдыхающих в Адыгее.
ФОТО: Пресс-служба ГУ МЧС России по Республике Адыгея
Ссылки по теме:
В Майкопском районе Республики Адыгея газифицированы туристические объекты
В селе Хамышки Республики Адыгея газифицирован фельдшерско-акушерский пункт
В ауле Егерухай активно реализуется программа «Инициативное бюджетирование»
ЦУР Адыгеи проведет прямой эфир с заместителем Председателя Кабинета министров - министром финансов Республики Адыгея Виктором Орловым.
Команда Детского технопарка «Кванториум» Республики Адыгея стала победителем Всероссийского детского экологического форума
Читайте также:
В Адыгее создаются условия для развития туризма
Центр управления регионом об итогах работы за месяц
Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.
Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики
ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи