admin
Опубликовано: 08:41, 19 март 2021
Кино

Фантастический триллер, которые многие не заметили в нашей стране. А зря

Удивительный фильм. Наглядный пример того, как талант при небольших деньгах способен сотворить крутую историю. Историю мрачную, таинственную, местами очень жизненную. В итоге фантастическую. Смотреть всем...
Фантастический триллер, которые многие не заметили в нашей стране. А зря

Удивительный фильм. Наглядный пример того, как талант при небольших деньгах способен сотворить крутую историю. Историю мрачную, таинственную, местами очень жизненную. В итоге фантастическую. Смотреть всем.

"Кловерфилд, 10" вы, скорее всего, пропустили по причине его слабого пиара. Про его продолжение под названием "Парадокс Кловерфилда" не слышали даже многие эксперты по кино. А как иначе, если премьера прошла на канале Netflix ? Причины такого проступка мне до конца неясны...

Продюсер фильм, Джей Джей Абрамс, идейно связывает с другим незамеченным в нашей стране фильмом "Монстро" 2008г. Однако, параллели провести сложно, а по прилагаемым доводам создателей его можно связать хоть с сериалом "Бригада".

Это самостоятельное произведение, целиком и полностью стоящее вашего времени.

Фильм начинается с автокатастрофы главной героини Мишель (Мэ́ри Эли́забет Уи́нстэд). Девушка оказывается в подземном бункере с двумя мужчинами - хозяином Говардом (Джон Гудман) и его помощником Эмметом (Джон Галлахер мл.). Оба уверены, что наверху разразилась ядерная война, и не один год придется провести под землей.

Фантастический триллер, которые многие не заметили в нашей стране. А зря

Хозяин жилища крепок в своих аргументах, но с каждым днем девушку все больше терзают сомнения. Говард блокирует все выходы и жестко дает понять, что ни одна душа не покинет бункер. Между тем, снаружи происходят странные вещи.

[img]"[/img]

Первая половина фильма очень сильно напоминает вышедший годом позднее "Сплит". Заточение против воли и явно не в себе персонаж Джона Гудмана. "Кловерфилд, 10", между тем, более завораживающий фильм. Понять, где правда, а где обман и мотивы поступков на начальном этапе сложно.

Таинственность обитателей бункера и изолированность от внешнего мира - отличные приемы, до сих пор безукоризненно работающие и по сей день. Градус напряжения постоянно растет, а жанр плавно меняет форму. Предугадать концовку при кажущейся простоте? Пробуйте - все равно она будет иной!

Весь смак этого фильма - это даже не вальсирующие туда-сюда жанры и сценарные строчки. Дело в том, что в нем интересно просматривать психологию персонажей. Особенно героя Гудмана, который продумал и подготовил не только подземную крепость. Но и выбрал заранее очередную жертву его девиации. Помоложе, да посимпатичнее.

А бункер лишь был построен лишь с одной целью - далекой от благих намерений спасать в случае коллапса.

[img]"[/img]

Клубок мыслей и поступков героев - стоит продумывать уже на второй раз просмотра, ибо в первый раз, поверьте на слово, вы утонете в перипетиях острого сюжета.

Вы знаете, "Кловерфилд, 10" при крохотном бюджете в 15 млн долларов окупился, и я этому несказанно рад. Основную кассу сделали, конечно же не жители России. Досадно! Если на Западе фильм с самого начала продвигался как некий тайный проект при участии Д.Д. Абрамса и про него давали крохотные, но нужные детали, то у нас пиар застыл на уровне мезозоя. Понять суть фильма и способы разогреть интерес у зрителей наши прокатчики так и не смогли.

Источник
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)