Мир
Проект «Неделя адыгейского сыра онлайн» стал победителем главной PR-премии Юга России
Проект организации «Туристическая Адыгея» «Неделя адыгейского сыра онлайн» стал победителем премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Об этом «СА» рассказала организатор недели сыра Ольга Иванова.
Проект организации «Туристическая Адыгея» «Неделя адыгейского сыра онлайн» стал победителем премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Юг в номинации «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Об этом «СА» рассказала организатор недели сыра Ольга Иванова.
По ее словам, на победу в номинации претендовали 60 проектов (она была самой многочисленной), в шорт-лист попали четыре. Соперниками «Туристической Адыгеи» в финале были международный детский центр «Артек», компания МЕГА и группа компаний «Монолит», которая уже трижды побеждала в этом конкурсе.
- Признаюсь, когда увидела список тех, с кем предстоит соревноваться, начала волноваться. Но тем приятнее победа! В финале все участники презентовали свои проекты, наш члены жюри назвали «вишенкой на торте». Действительно, его очень бурно обсуждали, задавали вопросы, говорили о любви к адыгейскому сыру и пообещали обязательно приехать в Адыгею на фестиваль. Мы очень надеемся, что в этом году мы сможем провести его уже в традиционном, очном формате, - рассказала «СА» Ольга Иванова.
Напомним, «Неделя адыгейского сыра» прошла в республике осенью 2020 года. Мероприятие стало альтернативой традиционному фестивалю, который в связи с пандемией не мог быть проведен в формате массового туристического события. Все события прошли онлайн. Организаторы в социальных сетях рассказывали об адыгейском сыре, делились секретами его приготовления, рецептами блюд с его использованием. Для участников были предусмотрены конкурсные задания. Самые активные получили призы - проживание в одном из туркомплексов республики во время проведения фестиваля в 2021 году, а также корзины с продукцией молзаводов республики и медали с символикой фестиваля. Итог мероприятий - более 100 тысяч уникальных просмотров в соцсетях.
Фестиваль адыгейского сыра является одним из основных мероприятий событийного туризма в Адыгее. Он проводится по инициативе и при поддержке республиканской власти. Праздник получил статус "Национальное событие года" и включен в национальный календарь лучших событийных проектов страны для туристов.
«Серебряный Лучник» - Юг считается главной премией Юга России в сфере PR. Впервые конкурс провели в 2010 году. За время его проведения на соискание премии было подано более 600 заявок. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг» в составе AGT Communications Group. Источник: Газета Советская Адыгея
По ее словам, на победу в номинации претендовали 60 проектов (она была самой многочисленной), в шорт-лист попали четыре. Соперниками «Туристической Адыгеи» в финале были международный детский центр «Артек», компания МЕГА и группа компаний «Монолит», которая уже трижды побеждала в этом конкурсе.
- Признаюсь, когда увидела список тех, с кем предстоит соревноваться, начала волноваться. Но тем приятнее победа! В финале все участники презентовали свои проекты, наш члены жюри назвали «вишенкой на торте». Действительно, его очень бурно обсуждали, задавали вопросы, говорили о любви к адыгейскому сыру и пообещали обязательно приехать в Адыгею на фестиваль. Мы очень надеемся, что в этом году мы сможем провести его уже в традиционном, очном формате, - рассказала «СА» Ольга Иванова.
Напомним, «Неделя адыгейского сыра» прошла в республике осенью 2020 года. Мероприятие стало альтернативой традиционному фестивалю, который в связи с пандемией не мог быть проведен в формате массового туристического события. Все события прошли онлайн. Организаторы в социальных сетях рассказывали об адыгейском сыре, делились секретами его приготовления, рецептами блюд с его использованием. Для участников были предусмотрены конкурсные задания. Самые активные получили призы - проживание в одном из туркомплексов республики во время проведения фестиваля в 2021 году, а также корзины с продукцией молзаводов республики и медали с символикой фестиваля. Итог мероприятий - более 100 тысяч уникальных просмотров в соцсетях.
Фестиваль адыгейского сыра является одним из основных мероприятий событийного туризма в Адыгее. Он проводится по инициативе и при поддержке республиканской власти. Праздник получил статус "Национальное событие года" и включен в национальный календарь лучших событийных проектов страны для туристов.
«Серебряный Лучник» - Юг считается главной премией Юга России в сфере PR. Впервые конкурс провели в 2010 году. За время его проведения на соискание премии было подано более 600 заявок. Оператором премии выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг» в составе AGT Communications Group. Источник: Газета Советская Адыгея
Ссылки по теме:
В Майкопском районе Республики Адыгея газифицированы туристические объекты
В селе Хамышки Республики Адыгея газифицирован фельдшерско-акушерский пункт
В ауле Егерухай активно реализуется программа «Инициативное бюджетирование»
ЦУР Адыгеи проведет прямой эфир с заместителем Председателя Кабинета министров - министром финансов Республики Адыгея Виктором Орловым.
Команда Детского технопарка «Кванториум» Республики Адыгея стала победителем Всероссийского детского экологического форума
Читайте также:
ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи
Ростовская область вошла в российский Топ-5 по числу смертей от COVID-19
Александр Хилькевич: "Нельзя сохранить традицию, не развивая ее!"
III Всероссийская общественная премия за сохранение языкового многообразия «Ключевое слово»
Региональная общественная организация "Туристическая Адыгея" выиграла Грант Республики Адыгея на реализацию социального проекта «Арт-маршрут»