Общество
Реагируем вместе: жители Адыгеи могут рассчитывать на помощь властей и ЦУР.
Работу с населением глава Адыгеи Мурат Кумпилов ведёт регулярно. Постоянно совершенствуется механизм разрешения проблем. Содействие руководителю республики в этом направлении стал оказывать Центр управления регионом. Специалисты ЦУР используют в своей деятельности информационные системы: «Инцидент Менеджмент» и Платформа обратной связи. Также фиксируются обращения, поступившие через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы» и интернет-приемную органов власти. Специалисты республиканских ведомств совместно с коллегами из Центра


Работу с населением глава Адыгеи Мурат Кумпилов ведёт регулярно. Постоянно совершенствуется механизм разрешения проблем. Содействие руководителю республики в этом направлении стал оказывать Центр управления регионом. Специалисты ЦУР используют в своей деятельности информационные системы: «Инцидент Менеджмент» и Платформа обратной связи. Также фиксируются обращения, поступившие через мобильное приложение «Госуслуги Жалобы» и интернет-приемную органов власти.
Специалисты республиканских ведомств совместно с коллегами из Центра управления регионом за сравнительно короткий срок проделали огромную работу. Сообщения с вопросами и жалобами поступали на официальные страницы в соцсетях. Только за сутки Минздрав Адыгеи и ЦУР ответили на 41 обращение. 70% заявителей нуждались в информационной помощи, остальные 30% нуждались в решении проблем. Больше всего сообщений поступило на тему вакцинации и коронавируса.
Всего три часа потребовалось ЦУР Адыгеи, чтобы помочь разрешить трудности, возникшие после снегопада. Жительница Майкопского района пожаловалась в соцсетях на заснеженные дороги родного посёлка. Татьяна Булгакова рассказала, что в Первомайском очистили только центральную улицу. К разрешению ситуации Центр управления регионом подключил администрацию Абадзехского сельского поселения. Снегоуборочная техника проехала даже там, где раньше никогда не бывала. Татьяна осталась очень довольна оперативностью и поблагодарила ЦУР и руководителей района.


Совместная работа ведомств Адыгеи и Центра управления регионом помогает решать вопросы населения оперативно. Благодаря взаимодействию властей и ЦУР существенно сокращается время ожидания ответа на запрос. Центр принимает обращения от жителей республики через специальные программы в автоматическом режиме. О своей проблеме каждый житель региона может написать обращение - разместив пост на личной открытой странице в соцсетях и отметить аккаунт @tsur_01. Можно оставить комментарий под последним постом в аккаунтах органов власти, направить обращение через мобильное приложение «Госусуги Жалобы». Каждый житель Адыгеи может обратиться и получить помощь без личного присутствия в кабинетах ведомств. Жалоба поступает напрямую к исполнителю, а ответ на вопрос, просьбу или решение проблемы обратившийся получает в короткие сроки.
Ссылки по теме:
В Адыгее завершается реконструкция главной общественной территории Адыгеи — площади имени В. И. Ленина
Мурат Кумпилов поздравил судейское сообщество с 25-летием мировой юстиции Адыгеи
Жители станицы Дондуковской будут обеспечены артезианской водой благодаря нацпроекту
Коммунальная инфраструктура Адыгеи получит мощный импульс за счет 200 млн рублей
Участники программы «Герои Адыгеи» пройдут очные собеседования с членами региональной экспертной группы
Читайте также:

В Адыгее чествовали победителей и призеров республиканских конкурсов в сфере образования

Глава Адыгеи обозначил ключевые задачи органов исполнительной и законодательной власти региона

В Адыгее заработала платформа обратной связи

В Адыгее Центр управления регионом подвёл итоги работы

Глава Адыгеи подписал с инвестором соглашение о создании кластера в сфере молочного козоводства