admin
Опубликовано: 19:28, 16 март 2022
Интересно

«Google Документы» научились отправлять электронные письма

В "Google Документах" появились новые шаблоны для отправки электронных писем. Эта функция упрощает совместную работу над файлами. Без перехода в Gmail.
«Google Документы» научились отправлять электронные письма
В "Google Документах" появились новые шаблоны для отправки электронных писем. Эта функция упрощает совместную работу над файлами.

Без перехода в Gmail.



В «Google Документах» появились новые шаблоны для отправки email. Эта функция упрощает совместную работу над файлами: чтобы что-то уточнить, больше не нужно переходить в Gmail или мессенджер. Достаточно просто ввести @ в любом месте документа и выбрать Email draft. После этого на странице откроется блок с упрощённым редактором Gmail, в котором указываются получатель, тема и текст письма.

«Google Документы» научились отправлять электронные письма

Также такой блок можно добавить, нажав «Вставка» → «Элементы» → Email draft. В этом разделе расположена опция «Заметки ко встрече».

Сейчас доступ к функции получают пользователи Google Workspace, а также подписчики G Suite Basic и Business. К середине апреля она появится у всех пользователей, включая тех, кто мне пользуется платной подпиской.

Читайте также 🧐
  • 15 полезных дополнений для Google Docs
  • ТЕСТ: Какой вы зверь из «Google Документов»?
  • Как навести порядок в «Google Документах» и не утонуть в многочисленных файлах
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)