«Google Документы» научились отправлять электронные письма
Без перехода в Gmail.
В «Google Документах» появились новые шаблоны для отправки email. Эта функция упрощает совместную работу над файлами: чтобы что-то уточнить, больше не нужно переходить в Gmail или мессенджер. Достаточно просто ввести @ в любом месте документа и выбрать Email draft. После этого на странице откроется блок с упрощённым редактором Gmail, в котором указываются получатель, тема и текст письма.
Также такой блок можно добавить, нажав «Вставка» → «Элементы» → Email draft. В этом разделе расположена опция «Заметки ко встрече».
Сейчас доступ к функции получают пользователи Google Workspace, а также подписчики G Suite Basic и Business. К середине апреля она появится у всех пользователей, включая тех, кто мне пользуется платной подпиской.
Читайте также 🧐- 15 полезных дополнений для Google Docs
- ТЕСТ: Какой вы зверь из «Google Документов»?
- Как навести порядок в «Google Документах» и не утонуть в многочисленных файлах