Общество
ЦУР Адыгеи подводит итоги работы в октябре
В октябре из 1774 вопросов, поступивших от жителей республики, совместно с органами власти отработано 1448 обращений.


Центр управления регионом Адыгеи подводит ежемесячный итог работы. В октябре из 1774 вопросов, поступивших от жителей республики, совместно с органами власти отработано 1448 обращений, остальные в процессе работы или на стадии ее завершения. Наиболее актуальными для населения республики в этом месяце стали темы здравоохранения, дорог, благоустройства, соцзащиты и ЖКХ.
Одна из системных проблем, по которым ЦУР фиксирует обращения, – это общее состояние ливневых канализаций в населенных пунктах. Подобные обращения отмечались и в пгт Энем. В рамках субботника, прошедшего в муниципалитетах Адыгеи, администрация поселка провела работу по очистке отдельных участков ливневок от накопившегося сора.
С жалобой на проблему подключения к газу в ЦУР РА обратилась жительницы нового дома в пгт. Яблоновский по ул. Шоссейная, 63, корпус 11. В сообщении говорилось о том, что отопительный сезон уже стартовал, а их дом так и не был подключен к газу. Обращение появилось и в социальных сетях, и в официальном обращении через систему "Госуслуги. Решаем вместе". Сотрудники Центра управления регионом оперативно связались с ООО "Газпром межрегионгаз Майкоп" и выяснили, что проблема заключалась в том, что управляющая компания не оформила необходимую заявку на выполнение пусконаладочных работ. После вмешательства в ситуацию со стороны все необходимые мероприятия были выполнены, и жители дома получили долгожданное отопление и горячее водоснабжение.
Еще одно обращение ЦУР РА зафиксировал от жителя города Майкопа, которое было направлено с помощью мобильного приложения "Госуслуги. Решаем вместе". В сообщении говорилось о том, что разрушен дорожный бордюр на перекрестке улиц Пионерская и Краснооктябрьская. Сообщение было передано для отработки в администрацию города Майкопа, проблема была устранена, дорожный бордюр восстановили. Позже в рамках капитального ремонта был произведен ремонт дорожного полотна.
Сотрудники Центра управления регионом Адыгеи подключили к работе с сообщениями граждан Управляющие компании города Майкопа. Теперь жители многоквартирных домов могут оставить свое обращение с помощью мобильного приложения "Госуслуги. Решаем вместе". Вопросы, по которым можно зарегистрировать свое обращение через приложение: содержание и ремонт общего имущества, качество предоставления коммунальных услуг, вопросы начисления платы за жилое помещение и коммунальные услуги, открытие лицевого счета. Управляющие организации, которые подключены к данной работе: ООО «УК ЖЭУ № 3», « ЖЭУ № 4», УК «Согласие», «Комфорт», «Наш Город», «Управляющая компания ЖЭУ № 1», УК «Стимул», «Столица», «Восход Сити», УК «Феникс», «ЖЭУ № 5», ИП Чернецкая О.И., «Монолит», «Авангард».
Центр Управления Регионом запустил в этом месяце в работу чат-бот «Адыгея Официально». Онлайн-сервис дает возможность любому жителю республики задать вопрос органам власти или оставить жалобу, ответ придет сообщением. Также можно получить ответы на вопросы в сфере образования, ЖКХ, транспорта, уточнить информацию о выплатах и многое другое. Дополнительно бот содержит ответы на вопросы по вакцинации и диспансеризации, контактную информацию о муниципалитетах и министерствах республики, а именно ссылки на аккаунты в социальных сетях, официальный сайт и номера приемных. Виртуальный помощник доступен в Telegram, ознакомиться с информацией и подписаться вы можете, перейдя по ссылке https://cur-bot.ru/01/ Умный и простой интерфейс бота ознакомит вас с важной информацией в круглосуточном режиме.
Ссылки по теме:
В Адыгее завершается реконструкция главной общественной территории Адыгеи — площади имени В. И. Ленина
Мурат Кумпилов поздравил судейское сообщество с 25-летием мировой юстиции Адыгеи
Жители станицы Дондуковской будут обеспечены артезианской водой благодаря нацпроекту
Коммунальная инфраструктура Адыгеи получит мощный импульс за счет 200 млн рублей
Участники программы «Герои Адыгеи» пройдут очные собеседования с членами региональной экспертной группы
Читайте также:

Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы в августе

Центр управления регионом Адыгеи подводит промежуточные итоги работы в августе

Центр управления регионом об итогах работы за месяц

Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи