admin
Опубликовано: 15:38, 30 август 2021
Общество

Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы в августе

Центр управления регионом Адыгеи подводит ежемесячный итог работы. В августе совместно с органами власти из 1929 вопросов, поступивших от жителей республики, удалось разрешить 1756, остальные - 173 обращения - в процессе работы.
Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы в августе
Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы в августе
Центр управления регионом Адыгеи подводит ежемесячный итог работы. В августе совместно с органами власти из 1929 вопросов, поступивших от жителей республики, удалось разрешить 1756, остальные - 173 обращения - в процессе работы. 
По-прежнему наиболее актуальными для населения нашего субъекта остаются вопросы благоустройства. С жалобой на неисправный фонарь на пересечении улиц Крестьянская и Кольцова пожаловался житель Майкопа. Сотрудник Муниципального центра управления МО «Город Майкоп» зафиксировал сообщение, поступившее через портал «Госуслуги. Решаем вместе» и подключил к решению проблемы городскую администрацию. Позже специалисты подрядной организации, обслуживающие электросетевой комплекс, устранили неполадки с освещением на этом участке дорог. 
 
Еще одна проблема была разрешена с участием сотрудника Муниципального центра управления МО «Красногвардейский район». В ауле Хатукай люди, проживающие по улицам Суворова и Шовгенова, обратились в приемную главы поселения с просьбой устранить протекание задвижки гидротехнического сооружения. Соседние домовладения могли оказаться в зоне подтопления. Чтобы не допустить этого, администрация Хатукайского сельского поселения незамедлительно организовала все необходимые работы. Было отсыпано более 80 машин грунта. 
 
Обращение от жителя Майкопа также было зарегистрировано на портале «Госуслуги. Решаем вместе». Мужчина описал проблемы с замусоренной территорией, расположенной северо-западнее аула Пчегатлукай в Теучежском районе. Решением проблемного вопроса занялась администрация Пчегатлукайского сельского поселения. Зона лесополосы была очищена от мусора, а мужчина поблагодарил сотрудников администрации за оперативное решение проблемы. 
 
За последние две недели в помощь населению сотрудники Центра управления регионом совместно с представителями государственных органов власти республики запустили несколько проектов. Один их них - информационный плакат созданный ЦУР Адыгеи и Министерством здравоохранения, чтобы жители региона могли получить доступ к ответам на самые важные вопросы по вакцинации. Плакат разместили во всех администрациях районов и поселений, а также в школах и детских садах республики. На данном постере опубликована информация о мерах безопасности, видах вакцины, телефонных номерах ковидных госпиталей Адыгеи. 
 
Чтобы упростить процесс записи на вакцинацию, создатели сопроводили плакат штрих-кодами, отсканировав которые можно перейти на портал «Госуслуги» и зарегистрироваться на прививку. Также можно узнать полезную информацию от онлайн-сервиса в Телеграме - чат-бота Милы @vakcina01bot, перейти и подписаться на Телеграм-каналы Министерства здравоохранения minzdrav_01 и Центра управления регионом Адыгеи tsur01.
 
Не менее востребованным оказался еще один совместный проект ЦУР и Минздрава Адыгеи - «Спроси врача». Он был создан на основе мониторинга обращений, поступивших через системы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент». Из всех оставленных гражданами сообщений были отобраны наиболее актуальные вопросы, касающиеся здравоохранения в республике и переданы специалисту Минздрава. Первой онлайн-консультацию провела Фатимет Аутлева - врач-кардиолог, руководитель кардиологического диспансера ГБУЗ РА Адыгейской республиканской клинической больницы. По каждому вопросу подготовлен отдельный видеоролик, в котором доктор дает объяснение по проблематике самых часто задаваемых вопросов. В формате видеосюжетов планируется готовить ответы на вопросы подписчиков и от других медицинских специалистов. 
 
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)