Общество
Пенсионный фонд республики налаживает сотрудничество с ЦУР Адыгеи
Отдел Пенсионного фонда России в Адыгее займется отработкой сообщений, поступающих от населения республики.
Отдел Пенсионного фонда России в Адыгее займется отработкой сообщений, поступающих от населения республики. Необходимость расширения каналов информирования и методы работы с Платформой обратной связи обсудили управляющий республиканским отделом Пенсионного фонда Хамид Мешлок и руководитель Центра управления регионом Адыгеи Казбек Коджешау. В ходе рабочей встречи была достигнута договоренность о взаимодействии.
«Мы будем помогать в создании новых каналов распространения полезной информации. Это будет способствовать более открытому общению с гражданами. На своих площадках в соцсетях специалисты Пенсионного фонда смогут информировать о всех соцвыплатах, начислениях, которые связаны с их деятельностью», - прокомментировал запланированное сотрудничество руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Пенсионный фонд настроен на создание наиболее удобных форм взаимодействия с населением. Информирование жителей Адыгеи будет проводиться в том числе и через социальные сети. Созданием официальных страниц республиканский отдел Пенсионного фонда будет заниматься в ближайшее время.
Основная цель взаимодействия ЦУР с ПФ - ускорить процесс рассмотрения обращений граждан, которые теперь будут поступать напрямую к исполнителю. Методикой отработки сообщений и ведения социальных страниц специалисты Пенсионного фонда овладеют на семинарах, которые будет проводить Центр управления регионом.
«Мы будем помогать в создании новых каналов распространения полезной информации. Это будет способствовать более открытому общению с гражданами. На своих площадках в соцсетях специалисты Пенсионного фонда смогут информировать о всех соцвыплатах, начислениях, которые связаны с их деятельностью», - прокомментировал запланированное сотрудничество руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Пенсионный фонд настроен на создание наиболее удобных форм взаимодействия с населением. Информирование жителей Адыгеи будет проводиться в том числе и через социальные сети. Созданием официальных страниц республиканский отдел Пенсионного фонда будет заниматься в ближайшее время.
Основная цель взаимодействия ЦУР с ПФ - ускорить процесс рассмотрения обращений граждан, которые теперь будут поступать напрямую к исполнителю. Методикой отработки сообщений и ведения социальных страниц специалисты Пенсионного фонда овладеют на семинарах, которые будет проводить Центр управления регионом.
Ссылки по теме:
ЦУР Адыгеи посетил глава республики Мурат Кумпилов и депутат Государственной Думы, член Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин
Мурат Кумпилов анонсировал Фестиваль адыгейского сыра
Ко Дню репатрианта в Картинной галерее Республики Адыгея откроется выставка «Кавказская диаспора»
Национальный музей Республики Адыгея присоединяется к акции "Музейная неделя"
В 2024 году в Адыгее модернизируют семь сельских почтовых отделений
Читайте также:
ЦУР и МВД по Республике Адыгея договорились о сотрудничестве
Центр управления регионом Адыгеи предлагает новые методы обеспечения безопасности туристов
Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.
Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики
ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи