Общество2
ЦУР и управляющие компании Майкопа договорились о сотрудничестве
За время работы Центра управления регионом зарегистрировано около 3 тыс. обращений от жителей Республики Адыгея, касавшихся важных проблем сферы ЖКХ.


В ходе встречи в ЦУР было достигнуто согласие об участии Управляющих компаний в отработке обращений граждан, которые поступают через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе».
Управляющие компании предоставят список сотрудников, которые получат технический доступ к системе «Инцидент Менеджмент», смогут работать с сообщениями граждан и вносить в систему ответы на поступающие проблемные вопросы. Жилищная инспекция со своей стороны выстроит работу по сопровождению Управляющих компаний в вопросах отработки сообщений и мониторинга качества их рассмотрения.
Такая практика позволит значительно сократить время работы с жалобами и наладить информационное взаимодействие с населением.
Ссылки по теме:
Погода вновь преподносит сюрпризы
Кошехабльский район Адыгеи вновь столкнулся с последствиями непогоды
ЦУР Адыгеи и Минтруд РА рассказывают о госуслуге по списанию долгов
В ЦУР Адыгеи в прямом эфире обсудили социальные темы Майкопского района
В Адыгее открыли региональный филиал Фонда "Защитники Отечества"
Читайте также:

ЦУР и МВД по Республике Адыгея договорились о сотрудничестве

Центр управления регионом Адыгеи предлагает новые методы обеспечения безопасности туристов

Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.

Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи