Общество2
ЦУР и управляющие компании Майкопа договорились о сотрудничестве
За время работы Центра управления регионом зарегистрировано около 3 тыс. обращений от жителей Республики Адыгея, касавшихся важных проблем сферы ЖКХ.


В ходе встречи в ЦУР было достигнуто согласие об участии Управляющих компаний в отработке обращений граждан, которые поступают через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе».
Управляющие компании предоставят список сотрудников, которые получат технический доступ к системе «Инцидент Менеджмент», смогут работать с сообщениями граждан и вносить в систему ответы на поступающие проблемные вопросы. Жилищная инспекция со своей стороны выстроит работу по сопровождению Управляющих компаний в вопросах отработки сообщений и мониторинга качества их рассмотрения.
Такая практика позволит значительно сократить время работы с жалобами и наладить информационное взаимодействие с населением.
Ссылки по теме:
В Адыгее стартовал региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» 2025 года
В Адыгее в 2024 году на нацпроект «Жилье и городская среда» направили ₽953 млн
112 заявок подали жители Адыгеи на участие в муниципальной премии «Служение»
Фонд им. Х.М. Совмена передал в дар учреждениям культуры Адыгеи три единицы нового транспорта
В 2024 году более 2100 семей Адыгеи получили сертификаты на материнский капитал
Читайте также:

ЦУР и МВД по Республике Адыгея договорились о сотрудничестве

Центр управления регионом Адыгеи предлагает новые методы обеспечения безопасности туристов

Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.

Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи