Общество
Центр управления регионом Адыгеи помогает жителям республики решать проблемы
С начала июня в ЦУР Адыгеи поступило 487 обращений граждан, большая часть из которых была решена в короткий срок Количество обращений жителей Адыгеи в социальные сети с актуальными для них вопросами растет. Для сравнения: за последние две недели мая в ЦУР зафиксировали 413 сообщений, из которых за этот период было решено 205, остальные находились в процессе работы.


Количество обращений жителей Адыгеи в социальные сети с актуальными для них вопросами растет. Для сравнения: за последние две недели мая в ЦУР зафиксировали 413 сообщений, из которых за этот период было решено 205, остальные находились в процессе работы. С начала июня в ЦУР поступило на 74 обращения больше - 478. Возросло и количество решенных проблем - с 205 за две недели мая до 268 за такой же период июня. Еще 219 июньских обращений остаются в работе или подходят к завершению.
Из всей массы обращений последних двух недель 142 поступило на Платформу обратной связи (ПОС), а 345 – в систему «Инцидент менеджмент» через социальные сети. Наибольшее количество решенных вопросов – 178 - также относится к поступившим через социальные сети, что свидетельствует об оперативности коммуникации властей с жителями региона через официальные аккаунты госструктур и ведомств в Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
В общей статистике сообщений наибольшее количество касалось состояния дорог – 60 обращений. На втором месте по количеству сообщений благоустройство – 31 инцидент. Третью строчку рейтинга заняли вопросы ЖКХ – 23 сообщения. На четвертом месте - 19 обращений - социальное обслуживание и социальная защита населения. Пятое место в ТОПе обращений заняли вопросы газификации и топлива – 15 сообщений.
Так, сельские жители Красногвардейского района пожаловались через социальную сеть «Одноклассники». На официальной странице районной администрации семейная пара рассказала о запущенном состоянии детской площадки в центре села Белого – много мусора, никто не контролирует ситуацию. Обращение было сразу же направлено в Муниципальный центр управления регионом Красногвардейского района и принято сотрудниками администрации муниципалитета в работу.
Как сообщили заявителям через социальную сеть сотрудники администрации, было установлено, что нарушители порядка - тоже местные жители. По вечерам в сквере села собирается молодежь, результат времяпрепровождения-мусор на площадке. О жалобе на такое отношение к общественной территории – единственному в селе скверу - было сообщено участковому уполномоченному полиции для контроля ситуации.
По результатам рассмотрения жалобы за данной территорией закрепили ответственного работника для трехразовой еженедельной уборки и контроля санитарного состояния территории. Кроме того, детскую площадку в Белом оборудовали освещением, а в текущем году запланировали установить на ней и видеонаблюдение.
«На площадку неоднократно выезжали сотрудники администрации муниципалитета, после закрепления ответственного, в сквере чисто, а после установки освещения люди стали значительно меньше мусорить», - отметил глава Белосельского сельского поселения Эдуард Колесников.
Также в самом селе Красногвардейском по обращению местных жителей восстановлено освещение на улице Ленина. На официальной странице администрации Красногвардейского района (@krasnogvardeiskyi_raion) под одним из постов жительница райцентра описала проблему: «…У нас уличное освещение не горит, видимо лампочка сгорела или контакта нет. Начало улицы Ломоносова, а точнее, д. 3».
И в этот раз первым на обращение отреагировал руководитель МЦУ Красногвардейского района и передал обращение для реагирования в администрацию сельского поселения. По указанному адресу был организован выезд специалиста, заказан необходимый для ремонта материал. Позже автор сообщения написала, что проблема с уличным освещением благополучно решена.
Внимание к обращениям граждан, поступающим через платформу обратной связи, также основано на постоянном взаимодействии ЦУР и ведомств региональной исполнительной власти для ускорения сроков исполнения и качества отработки обозначенных в сообщениях проблемных вопросов.

Так, на платформу обратной связи поступило обращение майкопчанки, которая пожаловалась, что уже несколько недель на перекрестке улиц Чкалова и Пионерской в республиканском центре, установленный контейнер для сбора отходов I-II класса опасности (отработанных батареек, светодиодных ламп и т.д.) переполнен.
«Из бокса просто вываливаются батарейки, а также торчат ртутьсодержащие лампы. Это же опасно, а вокруг каждый день ходит множество людей», - написала девушка в комментариях.
Сотрудники Центра управления регионом взяли обращение в работу и передали администрации города (@maikop_adm). В Управлении ЖКХ и благоустройства администрации города Майкопа оперативно отреагировали на обращение - экологический бокс очистили уже на следующий день.
Среди множества поступающих сообщений сотрудники ЦУР видят и анализируют вопросы любой тематики, если это волнует жителей региона. Безусловно, важны и решаются все поступающие обращения. В некоторых случаях обратившемуся человеку достаточно простой и быстрой помощи – получить ответ из компетентного ведомства на волнующий вопрос, подсказки, куда обратиться, чтобы решить возникшую проблему. Главное – желание помочь, убежденность, что обыденную жизнь можно сделать комфортнее, а взаимопонимание власти и общества – доступнее.
Ссылки по теме:
В Адыгее завершается реконструкция главной общественной территории Адыгеи — площади имени В. И. Ленина
Мурат Кумпилов поздравил судейское сообщество с 25-летием мировой юстиции Адыгеи
Жители станицы Дондуковской будут обеспечены артезианской водой благодаря нацпроекту
Коммунальная инфраструктура Адыгеи получит мощный импульс за счет 200 млн рублей
Участники программы «Герои Адыгеи» пройдут очные собеседования с членами региональной экспертной группы
Читайте также:

Центр управления регионом об итогах работы за месяц

Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.

Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи

Реагируем вместе: жители Адыгеи могут рассчитывать на помощь властей и ЦУР.