---
ЦУР Адыгеи готовит студентов республиканских вузов к работе с госпабликами

Что нужно знать и уметь администратору госпаблика? Обучение для студентов провели специалисты ЦУР Адыгеи и Южно-Российского института управления.
После принятия поправок в ФЗ №8 (о ведении госпабликов) на рынке труда профессия администратор официальных страниц органов власти стала востребованной. В должностных обязанностях: связи с общественностью, ведение и продвижение сообществ в соцсетях, работа с обратной связью.
«В первую очередь кандидаты на эту профессию – молодежь. Поэтому, реализуя профильную программу повышения квалификации, мы второй год делаем ставку на слушателей из числа студентов выпускных курсов. Для них эта сфера - отличный шанс совместить творчество, стабильность и карьеру в госсекторе», - пояснил замдиректора Южно-Российского института управления - филиала РАНХиГС Алексей Баранов.
Что делает администратор госпабликов? Создает контент: тексты, карточки, видео, опросы; работает непосредственно с целевыми аудиториями сообществ; выстраивает коммуникацию в госдиджитале.
Студенты на семинаре разделились на команды. Им предложили определить инфоповод и создать контент для тематического паблика. На практике ребята поняли, как работа госорганов транслируется в медиапространстве.
«Формат обучение удобен: делаешь задание и сразу же получаешь обратную связь. Прежде чем создать контент, определиться с визуалом, мы мониторили ТГ-каналы и паблики федерального и регионального уровней. О многих я не знала. Теперь подпишусь на них, чтобы отслеживать формат ведения и быть в курсе событий», - рассказала студентка 1-го курса АГУ Елена Иванова.
Спикеры на обучении разобрали отработку инфоповодов командами. Отметили, где идеи реализованы успешно, а где нужно подумать еще над креативами и подачей информации.
После принятия поправок в ФЗ №8 (о ведении госпабликов) на рынке труда профессия администратор официальных страниц органов власти стала востребованной. В должностных обязанностях: связи с общественностью, ведение и продвижение сообществ в соцсетях, работа с обратной связью.
«В первую очередь кандидаты на эту профессию – молодежь. Поэтому, реализуя профильную программу повышения квалификации, мы второй год делаем ставку на слушателей из числа студентов выпускных курсов. Для них эта сфера - отличный шанс совместить творчество, стабильность и карьеру в госсекторе», - пояснил замдиректора Южно-Российского института управления - филиала РАНХиГС Алексей Баранов.
Что делает администратор госпабликов? Создает контент: тексты, карточки, видео, опросы; работает непосредственно с целевыми аудиториями сообществ; выстраивает коммуникацию в госдиджитале.
Студенты на семинаре разделились на команды. Им предложили определить инфоповод и создать контент для тематического паблика. На практике ребята поняли, как работа госорганов транслируется в медиапространстве.
«Формат обучение удобен: делаешь задание и сразу же получаешь обратную связь. Прежде чем создать контент, определиться с визуалом, мы мониторили ТГ-каналы и паблики федерального и регионального уровней. О многих я не знала. Теперь подпишусь на них, чтобы отслеживать формат ведения и быть в курсе событий», - рассказала студентка 1-го курса АГУ Елена Иванова.
Спикеры на обучении разобрали отработку инфоповодов командами. Отметили, где идеи реализованы успешно, а где нужно подумать еще над креативами и подачей информации.
Ссылки по теме:
Мурат Кумпилов: «Мы сделали упор на создание логистических центров»
Глава Майкопского района Михаил Марьин попросил усилить контроля за порядком накопления отходов и соблюдения графика вывоза ТКО
В Адыгее завершает отбор участников программы «Герои Адыгеи», среди которых ветераны боевых действий — участники СВО.
«Шыу Хасэ (Общество Всадников)» Адыгеи поблагодарили Главу Адыгеи Мурата Кумпилова и Хазрета Совмена
Свой славный 95-летний юбилей отмечает ветеран Великой Отечественной войны, труженик тыла Турк Батмиз Абубочирович
Читайте также:

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи

Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.

В 2022 году жители Адыгеи 12 тысяч раз обратились к власти в соцсетях

Госуслуги. Решаем вместе

Минпросвещения и «Диалог» представят методику ведения образцового госпаблика