Общество-1
Кирилл Истомин: «В следующем году 50 % управленческих решений в регионах РФ будут приниматься на основе данных ЦУР»
О влиянии Центров управления регионами на принятие управленческих решений в стране, пошла речь на панельной дискуссии «Больше не Дальний Восток.
О влиянии Центров управления регионами на принятие управленческих решений в стране, пошла речь на панельной дискуссии «Больше не Дальний Восток. Как Центры управления регионами объединяют Россию» Восточного экономического форума – 2021. Предстоящая консолидация информационных потоков, обрабатываемых ЦУР, позволит создать современный и совершенный цифровой инструмент регионального управления – таков был главный тезис этой встречи.
«Наша задача работать на тех площадках, где людям удобно. Мы собираем обращения к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и писать там», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Он подчеркнул, что, обрабатывая информацию по проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых площадках в интернете, ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в принятии масштабных системных решений. Массивы получаемых данных и скорость их обработки теперь позволяют предоставлять региональным властям качественную предиктивную аналитику.
Глава Адыгея Мурат Кумпилов держит на личном контроле качество отработки сообщений, зафиксированных Центром управления регионом республики. Органы исполнительной власти и местного самоуправления по итогам каждого месяца предоставляют данные по результатам работы с обращениями граждан, из подсистем «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе» в ЦУР Адыгеи. Центр управления регионом республики проверяет поступившую информацию на качество ответов на обращения граждан и формирует доклад главе Администрации Адыгеи.
Каждый месяц ЦУР Адыгеи подводит рейтинг министерств и ведомств, а также муниципалитетов по качеству отработки сообщений в социальных сетях, что является весомым показателем взаимодействия власти и граждан. Все эти рабочие материалы не только позволяют оценивать эффективность работы органов власти и местного самоуправления, но и ложатся в основу аналитических документов, используемых при проведении отраслевых и выездных территориальных совещаний главы Адыгеи.
«Государство активно работает в области сбора и актуализации информации для принятия наиболее эффективных решений. Для этого в России была создана новая структура – Координационный центр РФ», – сообщил первый заместитель руководителя Аналитического Центра при Правительстве Российской Федерации Дмитрий Годунов.
«Мы собираем данные из разных источников и создаем аналитический продукт для Правительства РФ. Обратная связь от граждан – это важнейший принцип, по которому работает Координационный Центр. Те возможности, которые созданы благодаря АНО «Диалог Регионы», работе ЦУР в регионах – это новый уровень для понимания реакции людей на те или иные решения, принимаемые в стране», – подчеркнул Годунов.
Данные для принятия решений собираются по трем разным направлениям: обратная связь от граждан, информация из региональных координационных и ситуационных центров и различные социально-экономические материалы. Так, одной из важнейших задач ЦУР становится объединение всех типов данных в единую информационную воронку.
«Мы должны идти в сторону консолидации этих потоков, для предоставления наиболее актуальной и востребованной информации для руководства регионов, нужно сводить их воедино. У нас есть новый инструмент – платформа для аккумулирования и актуализации всей этой информации. Это тепловая карта проблемных вопросов региона. Она отражает весь контур острых вопросов территорий в режиме онлайн», – рассказал Истомин.
Участники панельной дискуссии также обсудили цифровизацию сферы государственных услуг, ее влияние на нивелирование географических границ регионов страны, а также взаимодействие бизнеса и власти в области создания удобных и доступных цифровых платежных систем.
«Наша задача работать на тех площадках, где людям удобно. Мы собираем обращения к органам власти в интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и писать там», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.
Он подчеркнул, что, обрабатывая информацию по проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых площадках в интернете, ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в принятии масштабных системных решений. Массивы получаемых данных и скорость их обработки теперь позволяют предоставлять региональным властям качественную предиктивную аналитику.
Глава Адыгея Мурат Кумпилов держит на личном контроле качество отработки сообщений, зафиксированных Центром управления регионом республики. Органы исполнительной власти и местного самоуправления по итогам каждого месяца предоставляют данные по результатам работы с обращениями граждан, из подсистем «Инцидент Менеджмент» и «Госуслуги. Решаем вместе» в ЦУР Адыгеи. Центр управления регионом республики проверяет поступившую информацию на качество ответов на обращения граждан и формирует доклад главе Администрации Адыгеи.
Каждый месяц ЦУР Адыгеи подводит рейтинг министерств и ведомств, а также муниципалитетов по качеству отработки сообщений в социальных сетях, что является весомым показателем взаимодействия власти и граждан. Все эти рабочие материалы не только позволяют оценивать эффективность работы органов власти и местного самоуправления, но и ложатся в основу аналитических документов, используемых при проведении отраслевых и выездных территориальных совещаний главы Адыгеи.
«Государство активно работает в области сбора и актуализации информации для принятия наиболее эффективных решений. Для этого в России была создана новая структура – Координационный центр РФ», – сообщил первый заместитель руководителя Аналитического Центра при Правительстве Российской Федерации Дмитрий Годунов.
«Мы собираем данные из разных источников и создаем аналитический продукт для Правительства РФ. Обратная связь от граждан – это важнейший принцип, по которому работает Координационный Центр. Те возможности, которые созданы благодаря АНО «Диалог Регионы», работе ЦУР в регионах – это новый уровень для понимания реакции людей на те или иные решения, принимаемые в стране», – подчеркнул Годунов.
Данные для принятия решений собираются по трем разным направлениям: обратная связь от граждан, информация из региональных координационных и ситуационных центров и различные социально-экономические материалы. Так, одной из важнейших задач ЦУР становится объединение всех типов данных в единую информационную воронку.
«Мы должны идти в сторону консолидации этих потоков, для предоставления наиболее актуальной и востребованной информации для руководства регионов, нужно сводить их воедино. У нас есть новый инструмент – платформа для аккумулирования и актуализации всей этой информации. Это тепловая карта проблемных вопросов региона. Она отражает весь контур острых вопросов территорий в режиме онлайн», – рассказал Истомин.
Участники панельной дискуссии также обсудили цифровизацию сферы государственных услуг, ее влияние на нивелирование географических границ регионов страны, а также взаимодействие бизнеса и власти в области создания удобных и доступных цифровых платежных систем.
Ссылки по теме:
В Майкопском районе Республики Адыгея газифицированы туристические объекты
В селе Хамышки Республики Адыгея газифицирован фельдшерско-акушерский пункт
В ауле Егерухай активно реализуется программа «Инициативное бюджетирование»
ЦУР Адыгеи проведет прямой эфир с заместителем Председателя Кабинета министров - министром финансов Республики Адыгея Виктором Орловым.
Команда Детского технопарка «Кванториум» Республики Адыгея стала победителем Всероссийского детского экологического форума
Читайте также:
В Адыгее дан старт переводу информационных систем на «Гостех»
Интеллектуальный шторм в океане новых знаний
В БЛИЖАЙШИЕ МЕСЯЦЫ БУДУТ ОПРЕДЕЛЕНЫ СИЛЬНЕЙШИЕ ДИДЖИТАЛ-СПЕЦИАЛИСТЫ В СТРАНЕ
Крупнейшие российские digital-компании вошли в экспертный совет конкурса «Лидеры интернет-коммуникаций»
ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи