Общество
Минстрой республики и ЦУР Адыгеи подвели итоги полугодовой работы
За все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики.
За все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики. Наиболее актуальные темы, по которым за помощью и разъяснениями обращались жители региона, были озвучены на рабочей встрече с участием заместителя Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Льва Каракяна и руководителя ЦУР РА Казбека Коджешау.
«Определили первоначальные задачи по оптимизации процессов взаимодействия между Минстроем РА и ЦУР, рассмотрели возможность повышения оперативности реагирования на обращения граждан в системах «Инцидент Менеджмент» и «ПОС», -
отметил заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Лев Каракян.
В работе с сообщениями, поступающими от граждан, важна не только оперативность, но и качество самого ответа. С представителями ведомства в ЦУР обсудили необходимость детального разбора проблем населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Пока Минстрой лидирует по числу обращений среди других министерств, а значит процесс их отработки еще предстоит совершенствовать. В этом специалистам ведомства поможет обучающий курс образовательной платформы, доступ к которому сотрудники ведомства получат от АНО «Диалог Регионы».
«Определили первоначальные задачи по оптимизации процессов взаимодействия между Минстроем РА и ЦУР, рассмотрели возможность повышения оперативности реагирования на обращения граждан в системах «Инцидент Менеджмент» и «ПОС», -
отметил заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Лев Каракян.
В работе с сообщениями, поступающими от граждан, важна не только оперативность, но и качество самого ответа. С представителями ведомства в ЦУР обсудили необходимость детального разбора проблем населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Пока Минстрой лидирует по числу обращений среди других министерств, а значит процесс их отработки еще предстоит совершенствовать. В этом специалистам ведомства поможет обучающий курс образовательной платформы, доступ к которому сотрудники ведомства получат от АНО «Диалог Регионы».
Ссылки по теме:
В Адыгее родители 597 детей получают ежемесячную выплату из маткапитала
Какие ограничения при осуществлении педагогической деятельности существуют в Адыгее
Отделение СФР по Республике Адыгея напоминает о мерах поддержки военнослужащих и членов их семей.
О мерах государственной поддержки семей, воспитывающих детей – инвалидов
Глава Тахтамукайского района побывал в школе № 25 п. Энем, где с потолка частично упала штукатурка
Читайте также:
Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы за июнь
Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.
Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики
ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи
В Адыгее Центр управления регионом подвёл итоги работы