Общество
Минстрой республики и ЦУР Адыгеи подвели итоги полугодовой работы
За все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики.


«Определили первоначальные задачи по оптимизации процессов взаимодействия между Минстроем РА и ЦУР, рассмотрели возможность повышения оперативности реагирования на обращения граждан в системах «Инцидент Менеджмент» и «ПОС», -
отметил заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Лев Каракян.
В работе с сообщениями, поступающими от граждан, важна не только оперативность, но и качество самого ответа. С представителями ведомства в ЦУР обсудили необходимость детального разбора проблем населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Пока Минстрой лидирует по числу обращений среди других министерств, а значит процесс их отработки еще предстоит совершенствовать. В этом специалистам ведомства поможет обучающий курс образовательной платформы, доступ к которому сотрудники ведомства получат от АНО «Диалог Регионы».
Ссылки по теме:
В Адыгее стартовал региональный этап Всероссийского конкурса «Мастер года» 2025 года
В Адыгее в 2024 году на нацпроект «Жилье и городская среда» направили ₽953 млн
112 заявок подали жители Адыгеи на участие в муниципальной премии «Служение»
Фонд им. Х.М. Совмена передал в дар учреждениям культуры Адыгеи три единицы нового транспорта
В 2024 году более 2100 семей Адыгеи получили сертификаты на материнский капитал
Читайте также:

Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы за июнь

Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.

Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи

В Адыгее Центр управления регионом подвёл итоги работы