Общество
Минстрой республики и ЦУР Адыгеи подвели итоги полугодовой работы
За все время работы Центра управления регионом Адыгеи было зафиксировано 3163 обращения, адресованных Министерству строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства республики.


«Определили первоначальные задачи по оптимизации процессов взаимодействия между Минстроем РА и ЦУР, рассмотрели возможность повышения оперативности реагирования на обращения граждан в системах «Инцидент Менеджмент» и «ПОС», -
отметил заместитель Министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РА Лев Каракян.
В работе с сообщениями, поступающими от граждан, важна не только оперативность, но и качество самого ответа. С представителями ведомства в ЦУР обсудили необходимость детального разбора проблем населения, которые озвучиваются в социальных сетях. Пока Минстрой лидирует по числу обращений среди других министерств, а значит процесс их отработки еще предстоит совершенствовать. В этом специалистам ведомства поможет обучающий курс образовательной платформы, доступ к которому сотрудники ведомства получат от АНО «Диалог Регионы».
Ссылки по теме:
Погода вновь преподносит сюрпризы
Кошехабльский район Адыгеи вновь столкнулся с последствиями непогоды
ЦУР Адыгеи и Минтруд РА рассказывают о госуслуге по списанию долгов
В ЦУР Адыгеи в прямом эфире обсудили социальные темы Майкопского района
В Адыгее открыли региональный филиал Фонда "Защитники Отечества"
Читайте также:

Центр управления регионом Адыгеи подводит итоги работы за июнь

Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.

Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики

ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи

В Адыгее Центр управления регионом подвёл итоги работы