admin
Опубликовано: 13:01, 09 август 2021
Общество-1

ЦУР Адыгеи поможет Управляющими компаниями Майкопа повысить оперативность отработки обращений граждан

Центр управления регионом Адыгеи наладил сотрудничество со всеми представителями Управляющих организаций Майкопа. Взаимодействие позволит ускорить процесс обработки сообщений, связанных с зоной ответственности УК.
ЦУР Адыгеи поможет Управляющими компаниями Майкопа повысить оперативность отработки обращений граждан
Центр управления регионом Адыгеи наладил сотрудничество со всеми представителями Управляющих организаций Майкопа. Взаимодействие позволит ускорить процесс обработки сообщений, связанных с зоной ответственности УК. Это вопросы, регулярно поступающие в ТОП-5 наиболее актуальных: благоустройство, дворы и территории общего пользования, мусор, плата за ЖКУ, водо- и электроснабжение, проблемы многоквартирных домов. За весь период работы ЦУР было зафиксировано свыше 3 тыс. обращений в этой сфере.
«Работа с направлением благоустройства всегда волнует граждан Адыгеи в первую очередь. Жить в чистом, уютном и комфортном доме с хорошим ремонтом и оборудованными дворовыми площадками, качественными дорогами — это основной запрос жителей Адыгеи. Региональные власти, глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов максимально реагируют на такие запросы и решают их в больших объемах. Важно распределять обязанности по работе с дворовыми территориями между конкретными исполнителями, таковыми являются Управляющие компании и ТСЖ. Сотрудники ЦУР каждый день видят ситуацию на территориях, и поэтом первый муниципалитет, с которого мы начали работу, это город Майкоп, он самый большой по численности населения», - отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау. 
Уже определен список сотрудников Управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК Майкопа, которые получат технический доступ к системе «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь процесс отработки сообщений граждан будет проходить оперативнее. А следить за качеством ответов, поступающих в систему, будет Государственная жилищная инспекция (ГЖИ). 
"Необходимость применения в сфере управления жилищным фондом новых информационных технологий назрела уже давно. Данный инструмент коммуникации позволит убрать лишние исполнительные звенья и сократить сроки доставки обращений потребителей ЖКУ непосредственно к исполнителям таких услуг. Соответственно, сократятся сроки решения проблем собственников (нанимателей) жилья, повысится уровень качества оказываемых услуг. При этом ГЖИ получит эффективный инструмент мониторинга устранения управляющими организациями нарушений при управлении МКД и предоставлении коммунальных услуг по таким обращениям граждан», - уверена заместитель начальника Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда РА, начальник Государственной жилищной инспекции РА Илона Кравцова.
После овладения навыками отработки сообщений от граждан, поступающих на «Госуслуги. Решаем вместе», УК будут подключены к системе «Инцидент Менеджмент». Это система, которая позволяет быстро реагировать на комментарии в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения) граждан региона. 
ФОТО: ЦУР РА
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)