Общество-1
ЦУР Адыгеи поможет Управляющими компаниями Майкопа повысить оперативность отработки обращений граждан
Центр управления регионом Адыгеи наладил сотрудничество со всеми представителями Управляющих организаций Майкопа. Взаимодействие позволит ускорить процесс обработки сообщений, связанных с зоной ответственности УК.
Центр управления регионом Адыгеи наладил сотрудничество со всеми представителями Управляющих организаций Майкопа. Взаимодействие позволит ускорить процесс обработки сообщений, связанных с зоной ответственности УК. Это вопросы, регулярно поступающие в ТОП-5 наиболее актуальных: благоустройство, дворы и территории общего пользования, мусор, плата за ЖКУ, водо- и электроснабжение, проблемы многоквартирных домов. За весь период работы ЦУР было зафиксировано свыше 3 тыс. обращений в этой сфере.
«Работа с направлением благоустройства всегда волнует граждан Адыгеи в первую очередь. Жить в чистом, уютном и комфортном доме с хорошим ремонтом и оборудованными дворовыми площадками, качественными дорогами — это основной запрос жителей Адыгеи. Региональные власти, глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов максимально реагируют на такие запросы и решают их в больших объемах. Важно распределять обязанности по работе с дворовыми территориями между конкретными исполнителями, таковыми являются Управляющие компании и ТСЖ. Сотрудники ЦУР каждый день видят ситуацию на территориях, и поэтом первый муниципалитет, с которого мы начали работу, это город Майкоп, он самый большой по численности населения», - отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Уже определен список сотрудников Управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК Майкопа, которые получат технический доступ к системе «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь процесс отработки сообщений граждан будет проходить оперативнее. А следить за качеством ответов, поступающих в систему, будет Государственная жилищная инспекция (ГЖИ).
"Необходимость применения в сфере управления жилищным фондом новых информационных технологий назрела уже давно. Данный инструмент коммуникации позволит убрать лишние исполнительные звенья и сократить сроки доставки обращений потребителей ЖКУ непосредственно к исполнителям таких услуг. Соответственно, сократятся сроки решения проблем собственников (нанимателей) жилья, повысится уровень качества оказываемых услуг. При этом ГЖИ получит эффективный инструмент мониторинга устранения управляющими организациями нарушений при управлении МКД и предоставлении коммунальных услуг по таким обращениям граждан», - уверена заместитель начальника Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда РА, начальник Государственной жилищной инспекции РА Илона Кравцова.
После овладения навыками отработки сообщений от граждан, поступающих на «Госуслуги. Решаем вместе», УК будут подключены к системе «Инцидент Менеджмент». Это система, которая позволяет быстро реагировать на комментарии в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения) граждан региона.
ФОТО: ЦУР РА
«Работа с направлением благоустройства всегда волнует граждан Адыгеи в первую очередь. Жить в чистом, уютном и комфортном доме с хорошим ремонтом и оборудованными дворовыми площадками, качественными дорогами — это основной запрос жителей Адыгеи. Региональные власти, глава Республики Адыгея Мурат Кумпилов максимально реагируют на такие запросы и решают их в больших объемах. Важно распределять обязанности по работе с дворовыми территориями между конкретными исполнителями, таковыми являются Управляющие компании и ТСЖ. Сотрудники ЦУР каждый день видят ситуацию на территориях, и поэтом первый муниципалитет, с которого мы начали работу, это город Майкоп, он самый большой по численности населения», - отметил руководитель ЦУР Адыгеи Казбек Коджешау.
Уже определен список сотрудников Управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК Майкопа, которые получат технический доступ к системе «Госуслуги. Решаем вместе». Теперь процесс отработки сообщений граждан будет проходить оперативнее. А следить за качеством ответов, поступающих в систему, будет Государственная жилищная инспекция (ГЖИ).
"Необходимость применения в сфере управления жилищным фондом новых информационных технологий назрела уже давно. Данный инструмент коммуникации позволит убрать лишние исполнительные звенья и сократить сроки доставки обращений потребителей ЖКУ непосредственно к исполнителям таких услуг. Соответственно, сократятся сроки решения проблем собственников (нанимателей) жилья, повысится уровень качества оказываемых услуг. При этом ГЖИ получит эффективный инструмент мониторинга устранения управляющими организациями нарушений при управлении МКД и предоставлении коммунальных услуг по таким обращениям граждан», - уверена заместитель начальника Управления государственных инспекций по надзору за строительством зданий, сооружений и эксплуатацией жилищного фонда РА, начальник Государственной жилищной инспекции РА Илона Кравцова.
После овладения навыками отработки сообщений от граждан, поступающих на «Госуслуги. Решаем вместе», УК будут подключены к системе «Инцидент Менеджмент». Это система, которая позволяет быстро реагировать на комментарии в социальных сетях (жалобы, вопросы, обращения) граждан региона.
ФОТО: ЦУР РА
Ссылки по теме:
Читайте также:
Центр управления регионом Адыгеи помогает жителям республики решать проблемы
Центр управления регионом об итогах работы за месяц
Жалуйтесь и вам ответят: Центр управления регионом обрабатывает сообщения жителей Адыгеи.
Методы взаимодействия: Центр управления регионом о планах сотрудничества с ведомствами республики
ЦУР – открытая платформа связи и помощи жителям Адыгеи